Команда популярного токена-мема Floki заключила стратегическое партнёрство с одной из самых влиятельных организаций в мире настольного тенниса World Table Tennis.
Цель сотрудничества, которое совпадёт с запуском нового дочернего токена Floki 27 октября, представит бренд Floki совершенно новой аудитории.
Организация World Table Tennis выбрана из-за большого количества молодых фанатов, 75% из которых имеют возраст от 16 до 49 лет. Это позволит Floki охватить огромную аудиторию в 120 миллионов зрителей почти в 200 странах. Криптопроект получит 570 часов вещания, медиастоимость которых оценивается в $10 млн.
Floki получит известность благодаря светодиодному дисплею в таблице матчей, рекламным щитам по бокам стола, размещению торговой марки на веб-сайте WTT, глобальным пресс-релизам и публикациям в социальных сетях по глобальным социальным каналам WTT в рамках турнира WTT Champions Frankfurt 2023, который состоится с 29 октября 2023 года по 5 ноября 2023 года.
Что особенно интересно в этом проекте, так это появление бренда Floki на азиатском рынке, тем более что во время последней трансляции «мероприятия WTT заняли 9 из 10 мест среди самых просматриваемых спортивных программ по всем видам спорта во всём Китае».