Pudgy Penguins

Мемкоины Pudgy Penguins не подорожали благодаря рекламе на «Сфере»

Появление логотипа Pudgy Penguins (PENGU) на «Сфере» в Лас-Вегасе не реанимировало рынок криптовалюты.

24 декабря в канун католического Рождества на внешнюю оболочку «Сферы» начали проецировать видеоролик с изображением названия цифрового актива Pudgy Penguins и пингвина, олицетворяющего мемкоин. Однако пиар-акция не сработала, и трейдеры не кинулись покупать токены, поэтому за прошедшие сутки их курс снизился на 0,6%.

Реклама Pudgy Penguins на «Сфере»
Реклама Pudgy Penguins на «Сфере»

Причина фиаско, скорее всего, кроется в неправильно выбранном времени для продвижения мемкоина. Большинство американцев отмечают праздник дома с родными и близкими вместо того, чтобы торговать виртуальными валютами. В связи с этим остаётся загадкой, на что рассчитывали создатели PENGU.

Конкуренту Pudgy Penguins токену-мему Dogwifhat (WIF) не удалось пробиться на «Сферу» в начале года, потому что руководство этой арены согласилось рекламировать только криптовалютные биржи и биткоин, чтобы избежать обвинений в рекламе мошеннических проектов. Разработчики PENGU обошли это ограничение, потому что формально их промокампания направлена на популяризацию посвящённым пингвинам игрушек и мерча, а не мемкоина.

Pudgy Penguins будут пиарить на «Сфере» до конца 2025-го, поэтому теоретически у токена-мема ещё есть шанс подорожать благодаря рекламе. Но, учитывая предновогоднее затишье, наблюдаемое на крипторынке, курс цифрового актива вряд ли сильно вырастет, даже если на него обратят внимание.

Добавить комментарий