NFT

NFT стали не нужны, поэтому Christie’s закрыл отдел цифрового искусства

NFT стали никому не нужны, поэтому Christie’s, считающийся крупнейшим в мире аукционным домом, специализирующимся на продаже картин, закрывает отдел цифрового искусства.

Christie’s стал одним из главных катализаторов роста спроса на невзаимозаменяемые токены, потому что в 2021-м компании удалось провести невероятно успешный аукцион, продав за $69,3 млн NFT Everydays: The First 5000 Days, созданный художником Майком Винкельманном, известным под псевдонимом Beeple.

Токен Everydays: The First 5000 Days
Токен Everydays: The First 5000 Days

В сентябре 2022-го, когда популярность NFT достигла пика, Christie’s открыл блокчейн-платформу для проведения аукционов под названием Christie’s 3.0 и учредил департамент цифрового искусства. Однако спустя три года руководство фирмы предпочло закрыть этот отдел, и над пока работающей площадкой Christie’s 3.0 сгустились грозовые тучи.

Работники Christie’s приняли стратегическое решение изменить формат продаж предметов цифрового искусства. Компания продолжит выставлять NFT на аукционы в более широкой категории «Искусство XX и XXI веков», — указано в пресс-релизе организации.

Очевидно, что главы Christie’s пустили под нож отдел цифровой живописи вследствие падения спроса на NFT, ускорившегося летом 2025-го. Осенью негативная тенденция заметно усилилась, и объём торгов невзаимозаменяемыми токенами за первую неделю сентября снизился до минимального с июня показателя на отметке $91,96 млн.

Добавить комментарий